Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Образование взрослых в контексте теории конструктивного конфликта

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2014 7 (4)
Авторы
Пахальян, В.Э.
Контактная информация
Пахальян, В.Э.:Московский институт открытого образования Россия, 119034, Москва, Пречистенский пер., 7а
Ключевые слова
adult education; constructive conflict in education; training of practicing psychologists; psychological maturity; educational result; personal readiness; types of problems that can be solved in different areas of psychology; preventive developmental psychology; образование взрослых; конструктивный конфликт в образовании; подготовка практических психологов; психологическая зрелость; образовательный результат; личностная готовность; типы задач, которые решаются в разных сферах психологии; превентивная психология развития
Аннотация

Современное состояние проблемы образования взрослых рассматривается в контексте основных объективных противоречий, которые проявляются в образовательных конфликтах в процессе получения высшего профессионального образования в сфере помогающих профессий. Выделяются основные противоречия в подготовке таких специалистов, в частности между формальными требованиями к обучению в вузе, требованиями профессиональной деятельности и личностной готовностью будущих специалистов. Приводится опыт работы кафедры практической психологии Московского института открытого образования, построенный на представлениях о конструктивном конфликте и позволяющий преодолеть в процессе обучения противоречия между опытом предшествующего обучения учащихся и требованиями к личности будущего специалиста

Страницы
566-578
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/10317

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).