Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Конфликты, переговоры и риски в образовательных отношениях

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2014 7 (4)
Авторы
Хасан, Б.И.; Федоренко, Е.Ю.
Контактная информация
Хасан, Б.И.:Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79; Федоренко, Е.Ю.:Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79
Ключевые слова
risks in education; subjects of educational relationships; conflicts in educational relationships; negotiations; educational contract; риски в образовании; субъекты образовательных отношений; конфликты в образовательных отношениях; переговоры; образовательный договор
Аннотация

В представленных материалах обсуждаются проблемы конфликтов интересов, возникающих в образовательных отношениях между субъектами образования. В качестве субъектов образования выступают родители, представители школьного сообщества (администраторы, учителя, школьный персонал), учащиеся. Обсуждаются риски образования и характер их распределения между субъектами образования. Образовательный договор рассматривается как способ продуктивного разрешения конфликтов между субъектами образования

Страницы
619-627
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/10321

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).

Меню