- Номер
- Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2014 7 (4)
- Авторы
- Ватащак, И.С.
- Контактная информация
- Ватащак, И.С.:Институт психологии практик развития Россия, 660001, Красноярск, ул. Корнеева, 50
- Ключевые слова
- professional development; conflict; pedagogical activity; профессиональное развитие; конфликт; педагогическая деятельность
- Аннотация
В статье обсуждаются возможности профессионального развития молодых учителей в педагогической деятельности в связи с современными вызовами общества, выяснено, какие задачи должно решать это развитие и при каких условиях оно может происходить. Для этого дифференцировано понимание профессионального развития в обыденном и научном представлениях и сформулировано содержание, адекватное исследованию профессионального развития в педагогической деятельности. Также представлены гипотезы, описание исследовательской стратегии и первичные данные исследования, проведённого на основе разворачивающегося в Красноярском крае социального проекта «Молодёжные профессиональные педагогические игры». На основании полученных данных сформулированы предварительные выводы относительно возможностей конструирования профессионального развития в педагогической деятельности и описаны проблемы и перспективы проекта
- Страницы
- 628-638
- Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
- https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/10322
Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).