Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Конфликты профессионального развития в педагогической деятельности: естественные и искусственные

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2014 7 (4)
Авторы
Ватащак, И.С.
Контактная информация
Ватащак, И.С.:Институт психологии практик развития Россия, 660001, Красноярск, ул. Корнеева, 50
Ключевые слова
professional development; conflict; pedagogical activity; профессиональное развитие; конфликт; педагогическая деятельность
Аннотация

В статье обсуждаются возможности профессионального развития молодых учителей в педагогической деятельности в связи с современными вызовами общества, выяснено, какие задачи должно решать это развитие и при каких условиях оно может происходить. Для этого дифференцировано понимание профессионального развития в обыденном и научном представлениях и сформулировано содержание, адекватное исследованию профессионального развития в педагогической деятельности. Также представлены гипотезы, описание исследовательской стратегии и первичные данные исследования, проведённого на основе разворачивающегося в Красноярском крае социального проекта «Молодёжные профессиональные педагогические игры». На основании полученных данных сформулированы предварительные выводы относительно возможностей конструирования профессионального развития в педагогической деятельности и описаны проблемы и перспективы проекта

Страницы
628-638
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/10322

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).