Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Cовременные информационные технологии при обучении взрослых, обучающихся иностранному профессионально ориентированному общению

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2014 7 (6)
Авторы
Баластов, А.В.
Контактная информация
Баластов, А.В.:Национальный исследовательский Томский политехнический университет Россия, 634050, Томск, пр. Ленина, 30
Ключевые слова
adult learners; informational technologies; teaching foreign languages; English; communication; professional oriented; multimedia; взрослые обучающиеся; информационные технологии; мультимедиа; обучение иностранным языкам; английский; общение; профессионально ориентированное
Аннотация

В данной статье рассматриваются проблемы обучения взрослых иностранному языку (в частности английскому). С появлением современного цифрового оборудования, такого как мультимедиа, видеопроекторы, электронные экраны и сети, появляются принципиально новые возможности для массового изучения иностранных языков, связанные с организацией иноязычной среды и визуализацией не только физических или информационных объектов языка, но и семантических, не наблюдаемых в явном виде. В этой связи необходимо переосмыслить и уточнить многие вопросы обучения иностранному языку, в том числе систему отношений парадигмы «компьютер – обучающийся», а также роль и значение в этой системе самого обучающего

Страницы
1033-1040
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/10398

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).