Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Три картины Гюстава Моро: миф, религия, творчество

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2019 12 (7)
Авторы
Сертакова, Е. А.; Лещинская, Н. М.; Колесник, М. А.
Контактная информация
Сертакова, Е. А.: Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79; Лещинская, Н. М.: Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79; Колесник,, М. А.: Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79
Ключевые слова
Gustave Moreau; mythology; symbolism; artistic ideas; a work of art; Гюстав Моро; мифология; символизм; художественные идеи; произведение искусства
Аннотация

Данная статья посвящена исследованию живописных произведений известного французского художника Гюстава Моро. Его называют «последним романтиком». Гюстав Моро являлся одним из главных представителей художественного направления «символизм», формально и содержательно раскрывающим его принципы в своем творчеcтве. В статье исследуется связь мифологии, религиозных представлений и творчества у Гюстава Моро, проводится философско-искусствоведческий анализ трех живописных произведений художника, посвященных изображению образа поэта. Анализ работ художника позволил выявить видение сути творческого процесса Гюставом Моро и актуализировать дальнейшее внимание к мифотворчеству в искусстве

Страницы
1316–1334
DOI
10.17516/1997–1370–0447
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/111801

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).