- Номер
- Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2020 13 (4)
- Авторы
- Бутова, Т.Г.; Кротова, И.В.; Демакова, Е.А.; Яковлева, Е.Ю.; Моргун, В.Н.
- Контактная информация
- Morgun, Vasily N.: State Regional Centre of Standardization, Metrology and Tests in Krasnoyarsk Krai, the Republic of Khakassia and the Republic of Tyva 1А Akademika Vavilova Str., Krasnoyarsk, 660064, Russia; Бутова, Т.Г.: Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79; Кротова, И.В.: Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79; Демакова, Е.А.: Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79; Яковлева, Е.Ю.: Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79; Моргун, В.Н.: Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Красноярском крае, Республике Хакасия и Республике Тыва Россия, 660064, Красноярск, ул. им. Академика Вавилова, 1А
- Ключевые слова
- regional brand; model of regional brand; models of consumer values; factors of models of consumer values; product preference criteria; региональный бренд; модель регионального бренда; модели ценностей потребителей; факторы моделей ценности потребителей; критерии предпочтительности выбора продуктов
- Аннотация
Стратегические цели обеспечения устойчивого развития территорий всех уровней за счет производства конкурентоспособных товаров и роста экспортного потенциала региональных производителей, а также обеспечения качества жизни населения актуализировали необходимость использования эффективных технологий брендинга территорий, что требует теоретического решения ряда научных проблем в терминологической и инструментальной области знаний. Между тем вопросам регионального брендинга как брендинга особенных территорий уделяется меньше внимания, чем национальному и городскому брендингу, что привело к отсутствию общепринятых понятий и продолжению терминологических дискуссий, а также к поиску универсальной модели регионального бренда. Проводимые авторами в данной области исследования позволили обозначить свою позицию по определению понятия «региональный бренд» по отношению к необходимости разработки дифференцированных к особенностям регионов структурных моделей брендов, к определению товарных брендов как приоритетных базовых компонентов региональных брендов, к разработке интегрированной модели ценностей потребителей, формирующих предпочтения при выборе пищевых продуктов известных брендов и брендов местных производителей, а также предоставили возможность сформулировать проблемы для решения в будущих исследованиях на основе междисциплинарных подходов
- Страницы
- 464–476
- DOI
- 10.17516/1997-1370-0527
- Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
- https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/128395
Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).