- Номер
- Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2014 7 (7)
- Авторы
- Гришаева, Е.И.; Кузнецова, О.В.
- Контактная информация
- Гришаева, Е.И.:Уральский федеральный университет им. Б.Н. Ельцина Россия, 620083, Екатеринбург, пр. Ленина, 51; Кузнецова, О.В.:Уральский федеральный университет им. Б.Н. Ельцина Россия, 620083, Екатеринбург, пр. Ленина, 51
- Ключевые слова
- religious studies; cults; New Age; female practices; sociology of religion; secularization; the consumer society; patch-work religion; религиоведение; новые религиозные движения; Нью Эйдж; женские практики; социология религии; секуляризация; потребительская идентичность; лоскутная религиозность
- Аннотация
В этой статье рассматривается возможность применения понятия потребительской идентичности, которое широко используется в маркетинговых исследованиях, для описания поведения участниц женских практик. Женские практики – это практики, относящиеся к спиритуально-коммерческому движению Нью Эйдж, содержащие идеи религиозного характера, направленные на достижение женственности. На основании качественного исследования показано, что для описания поведения участниц целесообразнее отказаться от понятия потребительской идентичности, а описывать их потребительские стратегии. В зависимости от мотивов выбора женских практик, продолжительности их потребления, степени вовлеченности были выделены три типа потребительских стратегий участниц женских практик
- Страницы
- 1137-1144
- Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
- https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/13217
Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).