Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Место медиации в системе мониторинга конфликтогенных факторов образовательной деятельности в условиях современных рисков

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2020 13 (2)
Авторы
Пинкевич, А.Г.; Артемов, Г.П.
Контактная информация
Пинкевич, А.Г.: Санкт-Петербургский государственный университет Российская Федерация, Санкт-Петербург; Артемов, Г.П.: Санкт-Петербургский государственный университет Российская Федерация, Санкт-Петербург
Ключевые слова
conflict factors; mediation; education; risks; monitoring; конфликтогенные факторы; медиация; образование; мониторинг; риски
Аннотация

Статья посвящена анализу взаимосвязи медиации и мониторинга конфликтогенных факторов образовательного процесса. Авторы рассматривают отдельные риски, с которыми связано сегодня образовательное пространство. Отдельное внимание уделено понятию управления конфликтом, его элементам. Мониторинг конфликтогенных факторов проанализирован с точки зрения его основных составляющих, используемых методов сбора информации, значения соотношения качественных и количественных методов. Медиация в последнее время заняла очень важное место в образовательном пространстве. Как переговоры с участием третьей стороны она является одним из способов предупреждения и урегулирования конфликтов. Авторы рассматривают различные модели использования медиации в образовательном процессе и включения ее в систему управления конфликтами. Вместе с мониторингом конфликтогенных факторов образования медиация является неотъемлемым элементом системы управления конфликтами

Страницы
201–207
DOI
10.17516/1997-1370-0551
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/134951

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).