Журнал СФУ. Гуманитарные науки / К вопросу о духовной модернизации студенческой молодежи

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2020 13 (2)
Авторы
Muratova, Laura М.; Жетписбаева, Б.А.; Жилбаев, Ж.О.; Сырымбетова, Л.С.; Дьяков, Д.В.; Муратова, Л.М.
Контактная информация
Muratova, Laura М.: Karaganda State University named after academician E.A. Buketov 28 University St., Karaganda, 100028, Kazakhstan; ORCID: 0000-0001-8196-4431; Жетписбаева, Б.А.: Инновационный Евразийский Университет Казахстан, Павлодар; Жилбаев, Ж.О.: Национальная академия образования им. И. Алтынсарина Казахстан, Нур-Султан; Сырымбетова, Л.С.: Инновационный Евразийский Университет Казахстан, Павлодар; Дьяков, Д.В.: Инновационный Евразийский Университет Казахстан, Павлодар; Муратова, Л.М.: Карагандинский государственный университет имени Е.А. Букетова Казахстан, Караганда
Ключевые слова
spiritual revival of society; modernisation of consciousness; values; social portrait; students; academic community; Kazakhstan; Kazakhstani; the concept of promoting values; духовное возрождение общества; модернизация сознания; ценностные установки; социальный портрет; студенты; академическое сообщество; Казахстан; казахстанец; концепция продвижения ценностей
Аннотация

Статья посвящена проблеме реализации национальной Программы духовного возрождения казахстанского общества. На основе эмпирических данных авторы статьи анализируют степень сформированности у студентов духовных ценностей Программы и обосновывают роль педагогического сообщества в разработке механизмов ее реализации. Авторы приходят к выводу о том, что большинство студентов информировано о положениях Программы, но не сделало их частью своей системы ценностей, жизненных целей и установок. В контексте этого авторы предлагают собственный концептуальный подход к вопросу реализации Программы в условиях вузов Казахстана

Страницы
258–267
DOI
10.17516/1997-1370-0557
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/134956

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).