- Номер
- Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2020 13 (11)
- Авторы
- Суковатая, И.Е.; Черкасова, Ю.И.; Двинских, Е.В.; Витковская, Л.К.
- Контактная информация
- Суковатая, И.Е.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярск; Черкасова, Ю.И.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярск; Двинских, Е.В.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярск; Витковская, Л.К.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярск
- Ключевые слова
- digital economics; professional competences; open talent economy; education export; international summer schools; цифровая экономика; профессиональные компетенции; экономика талантов; экспорт образования; международные летние школы
- Аннотация
Преобразование участниками рынка своих бизнес-моделей и стремление к созданию экосистем, проникновение цифровых технологий во все сферы жизнедеятельности, рост информационных потоков, а также высокая мобильность человеческого капитала изменяют в мировом контексте компетенции, которые должны формироваться у сегодняшних выпускников вузов. Современные тенденции, связанные с изменениями в экономике, цифровизацией, требуют от будущих специалистов постоянного обновления навыков и расширения перечня компетенций за рамками образовательных программ. Международная летняя школа (МЛШ) является эффективным инструментом краткосрочного образования, сочетает возможности получения профессиональных знаний и управленческих, коммуникационных, межкультурных навыков. Целью проведенного исследования стало определение и обзор основных факторов, влияющих на трансформацию роли международных летних школ в современном экономическом образовании. В данной статье на основе обзора академического предложения университетов выявлена потребность со стороны обучающихся в получении дополнительных компетенций через участие в международных летних школах. Изменения внешней среды, связанные с формированием новой цифровой экономики и влияющие на изменение технологий и процессов обучения в международных летних школах в целом, проанализированы на основе модели анализа глобальных трендов и изменений парадигмы и моделей обучения новым компетенциям
- Страницы
- 1781–1792
- DOI
- 10.17516/1997-1370-0684
- Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
- https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/137748
Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).