Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Количественный подход к определению факторов, влияющих на использование электронных кошельков в Бахрейне

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2020 13 (11)
Авторы
Аль-Кубаиси, Мувафак М.; Насер, Недаа
Контактная информация
Аль-Кубаиси, Мувафак М.: Университет Бахрейна Бахрейн, Южная мухафаза, Сахир; Насер, Недаа: Университет Бахрейна Бахрейн, Южная мухафаза, Сахир
Ключевые слова
e-wallet; quantitative; Likert; SmarlPLS; SPSS; SEM; multilabel regression; predictor variables; электронный кошелек; количественный; Лайкерт; SmarlPLS; SPSS; моделирование структурных уравнений; многоуровневая регрессия; предикторные переменные
Аннотация

Бахрейн считается региональным лидером как в банковском, так и в финансовом секторе. Электронный кошелек, запущенный в 2017 году, — один из наиболее успешных инновационных сервисов. Этап определения факторов пер- вичного внедрения новой технологии значимый, но недостаточный, так как ком- пания — поставщик технологий должна выявить то, что влияет на использование электронного кошелька и его техническую поддержку, чтобы поддерживать пользо- вателя в долгосрочной перспективе. В данном исследовании был использован коли- чественный опросный подход, основанный на 5-балльной шкале Лайкерта. Анализ проведен методиками «снежный ком» и «случайная выборка», последняя состояла из 660 пользователей электронных кошельков в Бахрейне. Для обработки собран- ных данных применялись программы SmartPLS и SPSS. Множественные взаимос- вязи, существующие между четырьмя предикторными переменными (простота использования, совместимость, полезность и безопасность), изучены с помощью моделирования структурных уравнений (SEM), описывающих удовлетворенность электронным кошельком, продолжительность его использования и демографические переменные. Результаты показали, что четыре предикторные переменные статистически значимы и подходят для целей исследования. Переменная «совместимость» выступает ведущим фактором в анализе. Вместе с тем усредненные переменные оказались статистически незначимыми. Итоги исследования помогут поставщикам услуг и маркетологам получить четкое представление о том, что влияет как на само использование электронных кошельков, так и на его (использования) продолжительность. Кроме того, было сделано дополнение к теоретическим выводам о существенной прямой связи между длительным использованием и совместимостью

Страницы
1819–1839
DOI
10.17516/1997-1370-0687
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/137751

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).