Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Центр открытого образования на русском языке «Сибирь.ру»: концептуальные основания и приоритетные направления работы

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2020 13 (12)
Авторы
Копнина, Г. А.; Евсеева, И. В.; Еремина, Е. В.; Веренич, Т. К.; Башкова, И. В.
Контактная информация
Копнина, Г. А.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярск; Евсеева, И. В.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярск; Еремина, Е. В.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярск; Веренич, Т. К.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярск; Башкова, И. В.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярск
Ключевые слова
open education; open education centre; Russian as a foreign language; Russian as the second language; Russian culture; открытое образование; центр открытого образования; русский язык; русская культура
Аннотация

В публикации обоснована актуальность создания Центра открытого образования в Институте филологии и языковой коммуникации Сибирского федерального университета; обращено внимание на то, что открытые в высших учебных заведениях центры подобного типа существенно различаются структурой и целью, что связано с разным пониманием «открытости» образования; изложена концепция и перечислены основные направления деятельности Центра открытого образования на русском языке «Сибирь.ру», созданного в СФУ при поддержке Министерства просвещения РФ (субсидии на реализацию мероприятий, направленных на полноценное функционирование и развитие русского языка); названы проведенные в рамках открытия этого Центра в октябре — ноябре 2020 г. дистанционные курсы и просветительные онлайн-мероприятия, в которых приняли участие слушатели из более чем семидесяти стран

Страницы
1952–1961
DOI
10.17516/1997-1370-0683
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/137860

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).