Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Сравнительные исследования отношения к медиации в университетах Галиции и Сибири

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2020 13 (12)
Авторы
Попова, Ю. В.; Смолянинов, A. A.; Лоренцо Моледо, М. М.
Контактная информация
Попова, Ю. В.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярск; Смолянинов, A. A.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярск; Лоренцо Моледо, М. М.: Университет Сантьяго-де- Компостела Испания, Сантьяго-де- Компостела
Ключевые слова
conflicts in education; mediation; university environment; mediation service; teacher training; конфликты в образовании; медиация; университетская среда; служба примирения; подготовка преподавателей
Аннотация

Авторы описывают особенности внедрения медиации в систему высшего образования Испании и России. Медиация в образовании рассматривается с точки зрения ее становления, общих и специфических моделей, ее ресурсов и дидактического потенциала в развитии профессиональной компетентности сотрудников вуза. В статье анализируются эмпирические данные, полученные в ходе сравнительных исследований в университете Сантьяго-де-Компостела и в Сибирском федеральном университете

Страницы
1962–1972
DOI
10.17516/1997-1370-0697
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/137861

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).