- Номер
- Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2021 14 (2)
- Авторы
- Мартиросова, Т. А.; Поборончук, Т. Н.; Мельничук, А. А.; Горбачев, А. С.
- Контактная информация
- Мартиросова, Т. А.: Красноярский государственный педагогический университет имени В. П. Астафьева Российская Федерация, Красноярск; Сибирский государственный университет науки и технологий имени М. Ф. Решетнева Российская Федерация, Красноярск; Поборончук, Т. Н.: Сибирский государственный университет науки и технологий имени М. Ф. Решетнева Российская Федерация, Красноярск; Мельничук, А. А.: Сибирский государственный университет науки и технологий имени М. Ф. Решетнева Российская Федерация, Красноярск; Горбачев, А. С.: Сибирский государственный университет науки и технологий имени М. Ф. Решетнева Российская Федерация, Красноярск
- Ключевые слова
- concept; bachelor’s degree; physical education; physical culture; formation; professional and applied physical culture; понятие; бакалавриат; физическое воспитание; физическая культура; образование; профессиональная и прикладная физическая культура
- Аннотация
Теоретические аспекты формирования профессионально-прикладной физической культуры будущего инженера в техническом вузе базируются на том, что профессионально-прикладная физическая подготовка должна быть ориентирована на процесс профессионального становления и реализовываться по принципу «цель обучения → компетентность → готовность к труду». Для достижения этого была эксплицирована концепция профессионально-прикладной физической подготовки бакалавров как механизма реализации процесса формирования профессионально-прикладной физической культуры бакалавров в техническом вузе, направленного на развитие профессионально важных физических и личностных качеств, адаптационных способностей будущих инженеров, обеспечение их готовности к труду
- Страницы
- 274–281
- DOI
- 10.17516/1997-1370-0720
- Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
- https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/137980
Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).