Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Подходы к преподаванию английской литературы, предпочитаемые учениками некоторых малазийских средних школ

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2021 14 (3)
Авторы
Энгку Сухайми Энгку Атек; Исяку Хасан; Мохд Назри Латифф Азми; Мохд Хазли Да; Нор Джиджиана Азми
Контактная информация
Энгку Сухайми Энгку Атек: Университет Султана Зейнала Абидина Малайзия, Теренггану; Исяку Хасан: Университет Султана Зейнала Абидина Малайзия, Теренггану; Мохд Назри Латифф Азми: Университет Султана Зейнала Абидина Малайзия, Теренггану; Мохд Хазли Да: Университет Султана Зейнала Абидина Малайзия, Теренггану; Нор Джиджиана Азми: Университет Султана Зейнала Абидина Малайзия, Теренггану
Ключевые слова
Teaching approach; classroom; literature; Malaysia; second language; обучающий подход; школьный класс; литература; Малайзия; второй язык
Аннотация

В 2000 г. изучение английской литературы было включено в программу обучения английскому языку в средних школах Малайзии. Эта программа по-прежнему обсуждается исследователями, преподавателями и политиками. Определение подходов к преподаванию английской литературы имеет решающее значение для повышения качества обучения. Данное исследование направлено на определение наиболее предпочтительных подходов к преподаванию английской литературы в отдельных средних школах Теренггану, Малайзия. В исследовании использовался метод опроса: структурированный опросник был выбран в качестве инструмента для сбора данных. Выборка представлена 403 учащимися из четырех государственных средних школ в Теренггану (SMK Kompleks Seberang Takir, SM Sains Sultan Mahmud, SMKA Dato Haji Abbas и SMK Kompleks Gong Badak). Анализ данных осуществлялся методами описательной статистики с помощью пакета программ SPSS (SPSS Inc., Чикаго, Иллинойс, США, 20.0). Исследование показало, что для большинства студентов важным является морально-философский подход к преподаванию английской литературы, на втором месте обучающиеся выделяют информационный и языковые подходы. Опрос показывает, что учителя английской литературы включают в свои уроки изучение моральных ценностей. Предполагается, что результаты этого исследования могут быть особенно полезны в процессе разработки учебных программ и представляют особый интерес для Малайзии. Кроме того, это исследование может повысить осведомленность учителей о предпочтениях учащихся в отношении методов преподавания литературы

Страницы
396–407
DOI
10.17516/1997–1370–0729
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/139957

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).