Журнал СФУ. Техника и технологии / Синергетические свойства взаимодействия автомобиля с элементом дорожной инфраструктуры в городских режимах вождения

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Техника и технологии. 2022 15 (5)
Авторы
Юсупов, С. С.
Контактная информация
Юсупов, С. С.: Ташкентский государственный технический университет имени Ислама Каримова Республика Узбекистан, Ташкент
Ключевые слова
intelligent transport system; intelligent start-stop system; infrastructure; traffic light; drive mode; synergetic; order and flexible parameters; интеллектуальная транспортная система; интеллектуальная система старт-стоп; инфраструктура; светофор; режим движения; синергетика; порядок и гибкие параметры
Аннотация

В данной работе мы проанализировали режимы движения автомобиля и выбрали режим холостого хода для экономии топлива. Синергия транспортного средства со светофором зависит от многих факторов и изучена на примере информационной модели «Интеллектуальная система старт-стоп ». Автомобиль с «интеллектуальной системой старт-стоп » сэкономил 8,25 % топлива на 100 км в городских условиях. Кроме того, выбросы вредных газов в окружающую среду сведены к минимуму. Было установлено, что при пробеге одного автомобиля 20 000 км в год экономится в среднем 132 литра топлива. При этом время работы двигателя автомобиля на холостом ходу характеризовалось сокращением на 28–32 % на 100 км общего пробега испытаний. Также включены концепции параметра порядка и гибкого параметра на принципах синергетики с использованием интеллектуальных транспортных систем в локальных условиях

Страницы
593–608
DOI
10.17516/1999-494X-0420
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/148772

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).