Журнал СФУ. Техника и технологии / Тяговые и топливно-экономические свойства автобусов, работающих на сжатом природном газе

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Техника и технологии. 2022 15 (8)
Авторы
Базаров, Б.; Ахматжанов, Р.; Сидиков, Ф.; Магдиев, К.; Васидов, Б.
Контактная информация
Базаров, Б.: Ташкентский государственный транспортный университет Узбекистан, Ташкент; Ахматжанов, Р.: Ташкентский государственный транспортный университет Узбекистан, Ташкент; Сидиков, Ф.: Ташкентский государственный транспортный университет Узбекистан, Ташкент; Магдиев, К.: Ташкентский государственный транспортный университет Узбекистан, Ташкент; Васидов, Б.: Ташкентский государственный транспортный университет Узбекистан, Ташкент
Ключевые слова
тяговый и топливно-экономический расчет; сжатый природный газ; городской автобус; traction and fuel-economic calculation; compressed natural gas; city bus
Аннотация

Использование сжатого природного газа в качестве моторного топлива является наиболее доступным и современным решением энергоэкологических проблем автомобильного транспорта. Эксплуатация городских автобусов на сжатом природном газе способствует значительному снижению вредных воздействий на городскую окружающую среду. Известно, что тягово-скоростные, топливно-экономические и экологические свойства транспортных средств во многом зависят от эксплуатационных свойств используемого вида моторного топлива. В этой связи изучение сравнительных тягово-скоростных, топливно-экономических и экологических свойств транспортных средств может обосновать выбор того или другого типа (марки) городского автобуса, работающего на сжатом природном газе. В данной статье приведены результаты научных исследований тягово-скоростных, топливно-экономических и экологических свойств автобусов, работающих на сжатом природном газе

Страницы
931–939
DOI
10.17516/1999-494X-0428
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/149813

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).