Журнал СФУ. Техника и технологии / Экспериментально-расчетное установление нагрузочно-скоростных режимов эксплуатации СВМПЭ и композита на его основе

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Техника и технологии. 2023 16 (6)
Авторы
Гоголева, О. В.; Колесова, Е. С.; Петрова, П. Н.; Тихонов, Р. С.
Контактная информация
Гоголева, О. В.: Институт проблем нефти и газа СО РАН Федеральный исследовательский центр «Якутский научный центр» Российская Федерация, Якутск; Колесова, Е. С.: Институт проблем нефти и газа СО РАН Федеральный исследовательский центр «Якутский научный центр» Российская Федерация, Якутск; Петрова, П. Н.: Институт проблем нефти и газа СО РАН Федеральный исследовательский центр «Якутский научный центр» Российская Федерация, Якутск; Тихонов, Р. С.: Институт проблем нефти и газа СО РАН Федеральный исследовательский центр «Якутский научный центр» Российская Федерация, Якутск
Ключевые слова
сверхвысокомолекулярный полиэтилен; углеродное волокно; поверхность трения; коэффициент трения; нагрузка; скорость скольжения; предельно допустимый режим; ultra-high molecular weight polyethylene; ultra-high molecular weight polyethylenecarbon fiber; carbon fiberfriction surface; friction surfacefriction coefficient; friction coefficientload; loadsliding speed; sliding speedmaximum allowable regime; maximum allowable regime
Аннотация

Выявлены закономерности изнашивания, позволяющие определить работоспособность разработанных полимерных материалов на основе СВМПЭ в подшипниковых узлах трения при изменении режимов эксплуатации. Предельно допустимые режимы эксплуатации материалов подтверждены математическими расчетами

Страницы
676–684
EDN
NOQTDX
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/151732

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).