Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Интеграция CRM‑систем в контексте цифровой трансформации университета при организации онлайн‑мероприятий

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2024 17 (12)
Авторы
Антинескул, Е.А.; Ремнева, М.А.
Контактная информация
Антинескул, Е.А.: Пермский государственный университет Российская Федерация, Пермь; Уральский государственный экономический университет Российская Федерация, Екатеринбург; Ремнева, М.А. : Пермский государственный университет Российская Федерация, Пермь; Уральский государственный экономический университет Российская Федерация, Екатеринбург
Ключевые слова
promotion of online events; CRM system; digitalization of event marketing; transformation of digital technologies; integration with CRM system; продвижение онлайн-мероприятий; CRM-система; цифровизация событийного маркетинга; трансформация цифровых технологий; интеграция с CRM-системой
Аннотация

Цель исследования: определить эффективные методы организации и продвижения онлайн- мероприятий посредством интеграции CRM-системы образовательной организации. Методология исследования: проведено эмпирическое исследование в форме экспериментального метода путем тестирования различных вариантов методов продвижения онлайн-курсов и проведения онлайн-мероприятий, отбор и формулировку которых мы осуществляли на основе методов сравнительного анализа, монографического, контент- анализа. Результаты исследования: даны рекомендации по повышению эффективности событийного маркетинга с использованием информационных технологий в образовательной среде за счет интеграции с CRM-системой. Установлено, что тенденцией роста популярности и востребованности рекламных каналов в Интернете является таргетированная реклама на период с 2017 по 2021 год. Комплекс маркетинговых мероприятий образовательной организации был адаптирован путем внедрения платформы для автоматизации онлайн-мероприятий университета, интегрированной с CRM-системой, позволяющей добиться эффективного воздействия на целевую аудиторию (образование, воспитание) на основе тестирования продвижения образовательных мероприятий. В работе кратко перечислены отличия от аналогичных работ других ученых, формирующие несомненную научную новизну, и кратко сформулированы направления будущих исследований. Оригинальность и вклад авторов: по результатам исследования разработана модель комплексной платформы для автоматизации университетских онлайн-мероприятий, интегрированная с CRM-системой, которая позволяет проводить полную аналитику для привлечения и удержания широкой аудитории образовательной организации. Проверены гипотезы исследования, связанные с зависимостью количества абитуриентов в университете от количества мероприятий, проведенных в предыдущем году; наименее эффективным каналом продвижения образовательных курсов для преподавателей среди рассмотренных в исследовании инструментов продвижения является электронная рассылка

Страницы
2365–2378
EDN
NFEGUK
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/154282

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).