Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Этнолингвистическое образование орочон в провинции Хэйлунцзян Китая

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2025 18 (4)
Авторы
Чжан Цзиньчжун
Контактная информация
Чжан Цзиньчжун: Харбинский педагогический университет Китайская Народная Республика, Харбин
Ключевые слова
Heilongjiang Province; China; Oroqen; ethnic minority language education; провинция Хэйлунцзян; Китай; орочоны; языковое образование этнических меньшинств
Аннотация

В статье дан общий анализ распределения этнических меньшинств в провинции Хэйлунцзян, исследуется распространение и текущая ситуация с образованием на орочонском языке и обосновывается дальнейшее увеличение инвестиций в языковое образование этнических меньшинств. Предлагается создать более систематизированные и профессиональные двуязычные учебники, укрепить преподавательский состав, подготовить больше высококвалифицированных двуязычных учителей, создать условия для использования языков этнических меньшинств, содействовать обменам и интеграции между различными этническими группами и способствовать развитию образования на языках этнических меньшинств в провинции Хэйлунцзян с целью наследования и развития уникальной культуры этнических меньшинств

Страницы
781–785
EDN
KFUECB
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/155110

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).