Журнал СФУ. Гуманитарные науки / «Лояльный» и «критичный» пользователи «Пушкинской карты»: проблемы измерения эффективности проекта и векторы его развития

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2025 18 (7)
Авторы
Карлова, О.А.; Мясоутов, О. В.
Контактная информация
Карлова, О.А. : Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярск; Мясоутов, О. В. : Сибирский институт бизнеса, управления и психологии; Средняя общеобразовательная школа № 10 им. Ю.А. Овчинникова Российская Федерация, Красноярск
Ключевые слова
«Пушкинская карта»; «лояльные» и «критичные» пользователи; культурная коммуникация; «молодежная экспертность» в видах искусства; поколенческий разлом в молодежной культуре; эмоциональный интерес как критерий эффективности проекта; “Pushkin Card”; “loyal” and “critical” users; cultural communication; “youth expertise” in art; generational gap in youth culture; emotional interest as a criterion for the effectiveness of the project
Аннотация

Статья посвящена вопросам измерения эффективности проекта «Пушкинская карта» в аспекте его заявленных воспитательно- образовательных целей. Она основана на проведенном исследовании мнений двух групп молодежи г. Красноярска – студентов («лояльных» пользователей) и старшеклассников («критичных» пользователей). Авторы поднимают вопросы вектора развития проекта «Пушкинская карта», исходя из таких факторов, как проблемы межпоколенческой культурной коммуникации, самоощущение «экспертности» молодых людей в ряде видов искусства, основанное на «школьном послевкусии» и наличии «сакральных» культов, низкий уровень готовности «воспитываться и образовываться». Авторы анализируют некоторые аспекты методики оценки социокультурной эффективности проекта, включая верификацию мнений опрошенных и учет их эмоционального интереса к событиям

Страницы
1374–1385
EDN
RRBOWU
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/156653

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).