Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Антропоцентризм в коммерческой номинации (на материале Красноярска)

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2009 2 (Supplement)
Авторы
Трапезникова, А.А.
Контактная информация
Трапезникова, А.А. : Сибирский федеральный университет; Россия 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79, e-mail:
Ключевые слова
антропоцентризм; антропоним; эргонимическая номинация; самопрезентация; anthropocentrism; anthroponym; ergonimiya; self-presentation
Аннотация

Статья посвящена анализу одной из актуальных тенденций в области искусственной номинации - проявлению антропоцентризма в эргонимиии - в синхроническом и диахроническом аспектах на материале коммерческих наименований г. Красноярска начала XX и XXI вв.

Страницы
108-112
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/1568

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).