Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Модель культурно-речевой компетенции студента высшего учебного заведения

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2009 2 (Supplement)
Авторы
Сковородников, А.П.; Копнина, Г.А.
Контактная информация
Сковородников, А.П. : Сибирский федеральный университет; Россия 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79,; Копнина, Г.А. : Сибирский федеральный университет; Россия 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79, e-mail:
Ключевые слова
языковая ситуация; речевая культура; компетентность; культурно-речевая компетенция; базовые компетенции; субкомпетенции; language situation; competence; cultural-speech competence; basic competence; subcompetence
Аннотация

В статье приведено обоснование инвариантной модели формирования культурно-речевой компетенции студента высшего учебного заведения на основе соотнесения ряда понятий теории культуры речи, лингвопрагматики и риторики с учетом концепции модернизации российского образования.

Страницы
5-18
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/1571

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).