- Номер
- Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2014 7 (11)
- Авторы
- Ильин, А.С.
- Контактная информация
- Ильин, А.С.:Красноярский государственный аграрный университет Россия, 660049, Красноярск, пр. Мира, 90
- Ключевые слова
- public relations; communications; A.S. Pushkin; ideology doctrine; связи с общественностью; коммуникации; А.С. Пушкин; доктрина идеологии
- Аннотация
Существует мнение о том, что связи с общественностью сформировались в США в 1930-х гг. и появились в России только в 1990-х наряду с рыночной экономикой и демократией. Это мнение правильно лишь частично. Действительно, как искусство и наука связи с общественностью сформировались в США. Однако строительство связей между властями и общественностью (правительственные отношения), как традиционно полагают, является коммуникативной функцией любого государственного органа. Общественное мероприятие (или кампания) часто используется в качестве сообщения, проходящего канал связи. В 1930-х гг. в СССР Иосиф Сталин строил свой режим репрессий, обвиняя его противников в политических преступлениях. Но его режим нуждался в более твердой причине. Вот почему идеологи Сталина использовали столетнюю годовщину смерти Александра Пушкина. Во время кампании ознаменования доктрина мировой революции была заменена доктриной строительства социализма в единственной стране, которая служила идеологическим фондом Красной империи
- Страницы
- 1879-1885
- Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
- https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/16510
Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).