Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Воспитание между разумом и верой (подход философской антропологии)

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2015 8 (3)
Авторы
Фебер, Яромир; Пeтруцийовa, Еленa
Контактная информация
Фебер, Яромир:ВШБ технический университет Острaвa 17 listopadu 15/2172, 70833 Ostrava-Poruba, Чехия; Пeтруцийовa, Еленa:Университет Острaвa F. Šramka 3, 709 00 Ostrava – MH, Чехия
Ключевые слова
reason; belief; subjectivity; values; upbringing; разум; вера; субъективность; ценности; воспитание
Аннотация

Статья посвящена проблеме взаимоотношений между образованием и воспитанием. На основе анализа духовной ситуации человека авторы пытаются философски обосновать актуальность комплексного развития человеческого разума. Его роль в области образования не может сводиться к простой передаче, принятию знаний и развитию рациональности. Вера считается конструктивным основанием разума. Вера дает основания ценностям, в которых человеческий разум укоренен, поэтому и воспитание должно быть ориентировано на ценности и развитие разума, так как человеческий разум обоснован ценностями

Страницы
377-386
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/16725

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).