Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Аспекты применения дистанционных технологий в системе подготовки студентов университета

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2015 8 (3)
Авторы
Туранова, Л.М.; Стюгин, А.А.
Контактная информация
Туранова, Л.М.:Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева Россия, 660049, Красноярск, ул. Лебедевой, 89; Стюгин, А.А.:Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева Россия, 660049, Красноярск, ул. Лебедевой, 89
Ключевые слова
E-learning; distance education; innovative practices; integration of education; informatization of education; дистанционные образовательные технологии; инновационная практика; интеграция образования; информатизация образования
Аннотация

Процессы информатизации образования требуют учета изменений информационного пространства системы обучения. Принимая во внимание ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФЗ РФ от 28.02.12 г. № 11-ФЗ, Концепцию развития исследовательской и инновационной деятельности в российских вузах, основным ориентиром в области модернизации образовательного процесса должна стать реальная интеграция образования, исследований, разработок, внедрения; потребуется внедрение новых форм практики; заслуживает внимания работа вузов по организации профильного дистанционного обучения школьников. В статье приводится видение применения дистанционных образовательных технологий с целью создания условий для модернизации образовательного процесса в указанном контексте

Страницы
468-475
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/16733

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).