Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Особенности образовательных потребностей педагогов сельских школ

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2010 3 (5)
Авторы
Лукина, А.К.; Романюк, Т.М.; Петерсон, И.Р.
Контактная информация
Лукина, А.К. : Сибирский федеральный университет , Россия 660041, Красноярск, Свободный, 79; Романюк, Т.М. : Сибирский федеральный университет , Россия 660041, Красноярск, Свободный, 79; Петерсон, И.Р. : Сибирский федеральный университет , Россия 660041, Красноярск, Свободный, 79 , e-mail:
Ключевые слова
modernization of education; innovations; attestation; types of rural schools; teacher development; educational process and educational needs; модернизация образования; инновации; аттестация; типы сельских школ; развитие профессиональных компетентностей учителя; образовательный процесс и образовательные потребности
Аннотация

Статья посвящена исследованию отношения учителей и руководителей сельских школ к модернизации образования и их образовательных потребностей. Исследование показывает, что модернизация образования предъявляет новые требования к профессиональным компетентностям учителя, но существующая система подготовки и повышения квалификации педагогов не удовлетворяет потребностей. Сетевая магистратура может стать альтернативой для педагогов сельских школ, они смогут развивать навыки профессиональной компетентности и участвовать в научных и педагогических сообществах.

Страницы
785-792
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/1810

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).