Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Арт-менеджмент как управленческая система трансляции художественных ценностей

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2015 8 (8)
Авторы
Костылев, С.В.
Контактная информация
Костылев, С.В.:Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79
Ключевые слова
art management; varieties and features of art management; art marketing; арт-менеджмент; разновидности и функции арт-менеджмента; арт-маркетинг
Аннотация

В статье рассматриваются особенности функционирования и развития арт-менеджмента как важнейшего механизма, регулирующего и обеспечивающего систему управления в сфере культуры, искусства и образования, направленную на решение задач сохранения и развития художественного творчества; приумножения эстетических, образовательных, культурно-просветительских, духовно-нравственных и патриотических ценностей; создания, презентации и продвижения высокохудожественной продукции искусства. Исследуются разновидности и функции арт-менеджмента, отвечающие за разработку и реализацию стратегии образовательной деятельности; осуществление систематической деятельности по подготовке, переподготовке и повышению квалификации, общего культурного и профессионального уровня сотрудников учреждений культуры и искусства

Страницы
1611-1624
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/19729

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).