Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Психофизиологические показатели младших школьников Крайнего Севера при адаптации к условиям юга Красноярского края

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2015 8 (9)
Авторы
Кондакова, О.Э.; Шилов, С.Н.; Игнатова, И.А.; Потылицина, В.Ю.
Контактная информация
Кондакова, О.Э.:Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева Россия, 660049, Красноярск, ул. Лебедевой, 89; Шилов, С.Н.:Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева Россия, 660049, Красноярск, ул. Лебедевой, 89; Игнатова, И.А.:Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева Россия, 660049, Красноярск, ул. Лебедевой, 89; Потылицина, В.Ю.:Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева Россия, 660049, Красноярск, ул. Лебедевой, 89
Ключевые слова
adaptation; response speed; psychophysiological indicators; адаптация; скорость реакции; психофизиологические показатели
Аннотация

Статья посвящена изменениям психофизиологических показателей детей Крайнего Севера при адаптации к климатогеографическим условиям юга Красноярского края. Младшие школьники, проживающие на Крайнем Севере, после отдыха на территории юга Красноярского края показывают повышение времени сенсомоторных реакций, прирост адаптационного потенциала. Показано, что у детей севера регистрируются низкие показатели времени сенсомоторных реакций

Страницы
1905-1910
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/19801

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).