Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Увлечение современных школьников наушниками. Каковы последствия?

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2015 8 (9)
Авторы
Игнатова, И.А.; Шилов, С.Н.; Вахрушев, С.Г.; Покидышева, Л.И.
Контактная информация
Игнатова, И.А.:Научно-исследовательский институт медицинских проблем Севера Россия, 660022, Красноярск, ул. Партизана Железняка, 3г; Красноярский государственный медицинский университет им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого Россия, 660022, Красноярск, ул. Партизана Железняка, 1; Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева Россия, 660049, Красноярск, ул. Лебедевой, 89; Шилов, С.Н.:Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева Россия, 660049, Красноярск, ул. Лебедевой, 89; Вахрушев, С.Г.:Красноярский государственный медицинский университет им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого Россия, 660022, Красноярск, ул. Партизана Железняка, 1; Покидышева, Л.И.:Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79
Ключевые слова
children; hearing loss; risk factors; schoolchildren; дети; тугоухость; факторы риска; школьники
Аннотация

Статья посвящена исследованию выявления факторов, влияющих на проявление тугоухости среди школьников: состояние слизистой оболочки верхних дыхательных путей, возраст, беспокойство и стресс, количество часов просмотра телевизора в день (прослушивание громкой музыки и использование наушников). С помощью математического метода корреляционной адаптометрии выявлено наличие достоверной корреляционной связи между обнаруженными особенностями патологии органа слуха среди школьников (форма, стадия тугоухости) и возрастом школьников, соматическим статусом, неврологическим статусом, а также степенью психоэмоциональных нагрузок. Сведения могут быть полезны для психологов, оториноларингологов, сурдологов, педиатров

Страницы
1911-1918
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/19802

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).