Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Интерактивность в концепции развития автономии учащихся в процессе обучения иностранному языку

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2015 8 (9)
Авторы
Путистина, О.В.
Контактная информация
Путистина, О.В.:Мурманский государственный гуманитарный университет Россия, 183038, Мурманск, ул. Капитана Егорова, 15
Ключевые слова
autonomy; interaction; communication; автономия; интерактивность; коммуникация
Аннотация

В статье рассматривается проблема использования интерактивых заданий в процессе развития автономии обучающихся на занятиях по иностранному языку. Приведен обзор основных научных подходов, составляющих теоретическую базу исследования и позволяющих обосновать целесообразность использования элементов интерактивного обучения в формировании автономии учащихся, а также представлены выводы по результатам практического использования интерактивных заданий в ходе развития автономии учащихся. В статье освещаются универсальность и индивидуальность иноязычной коммуникативно- когнитивной деятельности и выделяются умения и стратегии, составляющие автономию, которые формируются в ходе коммуникативной интерактивной деятельности

Страницы
1919-1925
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/19803

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).