Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Обзор некоторых моделей и практического опыта реализации парадигмы «образование в течение жизни» в России

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2015 8 (11)
Авторы
Керш, Н.; Кононова, В.А; Обидина, В.В.
Контактная информация
Керш, Н.:Университетский колледж Лондона Великобритания, WC1H 0AL, Лондон, Бэдфорд Уэй, 20; Кононова, В.А:Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79; Обидина, В.В.:Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79
Ключевые слова
lifelong learning; LLL; TEMPUS LLL; projects; LLL models; functionalist model; educational policies; образование в течение жизни; образовательные проекты ТЕМПУС; образовательные модели; функционалистская модель; образовательная политика
Аннотация

В статье рассматриваются некоторые современные российские практики имплементации парадигмы «образование в течение жизни». Авторы приводят классификацию образовательных моделей Джозефа Зайды (Австралия), иллюстрируя ее примерами современных образовательных проектов ТЕМПУС, реализуемых в последние годы в сфере высшего образования РФ

Страницы
2195-2200
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/19870

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).