Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Теоретические аспекты использования интерактивных технологий в процессе обучения иностранным языкам в разных возрастных группах

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2015 8 (11)
Авторы
Айснер, Л.Ю.; Бершадская, С.В.; Богдан, О.В.
Контактная информация
Айснер, Л.Ю.:Красноярский государственный аграрный университет Россия, 660017, Красноярск, ул. Ленина, 117; Бершадская, С.В.:Красноярский государственный аграрный университет Россия, 660017, Красноярск, ул. Ленина, 117; Богдан, О.В.:Красноярский государственный аграрный университет Россия, 660017, Красноярск, ул. Ленина, 117
Ключевые слова
Lifelong learning; educational environment; educational standarts; interactive technologies; foreing language learning; образование на протяжении всей жизни; образовательное пространство; образовательные стандарты; интерактивные технологии; обучение иностранным языкам
Аннотация

Новые образовательные стандарты, отражающие объективные условия современной реальности, требуют нового понимания функций профессионального образования, таких как адаптационная, информационная, развивающая. Компетентный преподаватель обеспечивает субъектную модель образования, модель паритетных отношений и социального партнерства, строит образовательный процесс на основе трех компонентов, образующих единство и целостность: воспитания, обучения и развития. Специалисты сегодня оказались в условиях, когда для решения своих проблем им необходимы не только новые знания из сферы наук по своему профилю работы, но и способность их добывать и применять в собственной практике

Страницы
2212-2219
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/19872

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).