Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Теория и практика парадигмы образования в течение всей жизни: создание программы повышения квалификации

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2015 8 (11)
Авторы
Гальперина, Е.А.; Надеждина, Е.Ю.; Штогрина, Ю.И.
Контактная информация
Гальперина, Е.А.:Национальный исследовательский Томский государственный университет Россия, 634050, Томск, пр. Ленина, 36; Надеждина, Е.Ю.:Национальный исследовательский Томский государственный университет Россия, 634050, Томск, пр. Ленина, 36; Штогрина, Ю.И.:Национальный исследовательский Томский государственный университет Россия, 634050, Томск, пр. Ленина, 36
Ключевые слова
Life Long learning; a program of additional vocational training; English in the sphere of business and innovation; образование в течение всей жизни; программа дополнительного профессионального образования; английский в сфере бизнеса и инноваций
Аннотация

В статье рассматривается актуальность концепции обучения в течение всей жизни в российском образовании. Особое внимание авторы статьи уделяют концепции ФЦП развития образования на 2016-2020 годы, которая стала основополагающей при создании программы дополнительного профессионального образования «Английский язык для профессиональных целей в сфере бизнеса и инноваций», реализуемой на базе международного факультета управления Национального исследовательского томского государственного университета при поддержки проекта Европейского союза 544283-TEMPUS-1-2013-1-ES-TEMPUS-JPHES «Создание сети университетских языковых центров для профессионального и личностного развития человека в рамках парадигмы образования в течение всей жизни. Авторы статьи детально описывают процесс создания программы, способствующей приобретению новых знаний, формированию иноязычной языковой компетенции, и создание возможности для дальнейшего развития в сфере бизнеса и инноваций, а также результаты обучения пилотных групп

Страницы
2291-2298
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/19881

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).