Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Поэтический вымысел как один из критериев выбора сказки в образовательном процессе у разных возрастных групп читателей

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2015 8 (11)
Авторы
Гришина, И.И.; Винокурова, Ю.И.
Контактная информация
Гришина, И.И.:Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79; Винокурова, Ю.И.:Лицей №7 Россия, 660001, Красноярск, ул. Менжинского, 15
Ключевые слова
fairytale; poetic fiction; miracle; educational process; children; adult people; сказка; поэтический вымысел; чудо; образовательный процесс; дети; взрослые люди
Аннотация

Данная статья посвящена правильному выбору волшебных текстов на основе поэтического вымысла для получения необходимой информации в будущем. Сказка объясняет читателю простым и понятным языком мироздание. Уже давно не секрет, что наши предки заложили в простые детские сказки гораздо более глубокий смысл, чем нам кажется на первый взгляд. Кроме того, сказки устанавливают очень прочную связь между родителями и детьми, особенно если мама или папа читают или рассказывают сказку на ночь, поясняют и комментируют сюжет

Страницы
2341-2347
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/19886

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).