Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Практический подход к концепции «Lifelong learning» в рамках языкового профессионального образования (на примере специальности «Государственное и муниципальное управление»)

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2015 8 (11)
Авторы
Зубкова, О.М.; Иванова, Е.Г.; Надеждина, Е.Ю.; Шатурная, Е.А.
Контактная информация
Зубкова, О.М.:Национальный исследовательский Томский государственный университет Россия, 634050, Томск, пр. Ленина, 36; Иванова, Е.Г.:Администрация Томской области Россия, 634050, Томск, пр. Ленина, 6; Надеждина, Е.Ю.:Национальный исследовательский Томский государственный университет Россия, 634050, Томск, пр. Ленина, 36; Шатурная, Е.А.:Национальный исследовательский Томский государственный университет Россия, 634050, Томск, пр. Ленина, 36
Ключевые слова
Life Long learning; a program of additional vocational training; educational communicative situation; role playing games; образование в течение всей жизни; программа дополнительного профессионального образования; учебно-речевые ситуаций; ролевая игра
Аннотация

Статья посвящена актуальной теме развития системы непрерывного образования, в рамках которого знание иностранных языков, в частности английского языка, является неотъемлемым атрибутом повышения уровней коммуникативной и межкультурной компетенции в контексте специальности и профессиональной деятельности, в том числе и в области государственного и муниципального управления. Особое внимание авторы статьи уделяют описанию программы дополнительного профессионального образования «Английский язык для государственных и муниципальных служащих», реализуемой на базе международного факультета управления Национально исследовательского томского государственного университета при поддержки проекта Европейского союза 544283-TEMPUS-1-2013-1-ES-TEMPUS-JPHES «Создание сети университетских языковых центров для профессионального и личностного развития человека в рамках парадигмы «образование в течение всей жизни». Представленная программа позволяет слушателям, которые уже являются экспертами в области государственного и муниципального управления, использовать полученные знания и навыки на иностранном языке в ситуациях повседневного общения

Страницы
2398-2407
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/19890

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).

Меню