Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Инновационные методы обучения английскому языку взрослых

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2015 8 (11)
Авторы
Каплина, С.Е.
Контактная информация
Каплина, С.Е.:Забайкальский государственный университет Россия, 672039, Чита, ул. Александро-заводская, 30
Ключевые слова
teaching adults; innovative methods; teaching process; direct instruction; electronic selfdirected education; pedagogic studio work; interdisciplinary projecting; обучение взрослых; инновационные методы; процесс обучения; непосредственная инструкция; метод электронного самонаправляемого обучения; метод работы педагогической мастерской; междисциплинарное проектирование
Аннотация

Статья посвящена описанию инновационных методов обучения взрослых. Сегодня инновационные методы и технологии обучения завоевывают все большее признание и открывают новые возможности, связанные с созданием межличностного взаимодействия. Автор обращает внимание на выбор методов, которые должны варьироваться в зависимости от цели обучения, возрастных групп и этапов психического развития. Структура современного процесса обучения иностранным языкам взрослых и его результатов представлена автором. Обращено внимание на некоторые общие характеристики обучения взрослых иностранному языку, а также представлены четыре основополагающих принципа обучения взрослых иностранному языку. В соответствии с выбранными характеристиками и принципами автор считает необходимым использовать некоторые из инновационных методов обучения взрослых. Среди них представлены такие методы, как: метод непосредственной инструкции (Дж. Вихман и Дж. Грелл), метод электронного самонаправляемого обучения (Т.М. Балыхина), метод работы педагогической мастерской (Е.В. Невмержицкая), метод междисциплинарного проектирования (С.Е. Каплина). Основные методологические характеристики методов также описываются в статье

Страницы
2437-2447
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/19893

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).