Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Особенности преподавания английского языка возрастным ученикам в рамках концепции «Обучение в течение всей жизни»

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2015 8 (11)
Авторы
Савина, Т.В.
Контактная информация
Савина, Т.В.:Новосибирский государственный университет экономики и управления Россия, 630099, Новосибирск, ул. Каменская, 56
Ключевые слова
lifelong learning; senior adults teaching; senior learner; personal development; andragogy; education in Russia; English teaching; teaching techniques; facilitator; обучение в течение всей жизни; обучение людей старшего возраста; возрастные ученики; андрагогика; образование в России; личностное развитие; преподавание английского языка; методика преподавания
Аннотация

Концепция «Обучение в течение всей жизни» предполагает участие в получении новых знаниий и обучении новым навыкам людей всех возрастов. В России пожилые люди по окончании профессиональной карьеры редко стремятся к обновлению профессиональных знаниий, однако готовы получать новые навыки в целях личностного развития. Изучение иностранного языка – одна из самых популярных возможностей личностного развития пожилых людей. Статья рассматривает психологические и возрастные особенности обучения иностранному языку людей старшего возраста, методика которого основывается на некоторых принципах андрагогики: самореализация, самооценка и стремление к самостоятельности взрослого участника учебного процесса. Грамматическое и лексическое содержание учебного курса полностью определяется потребностями ученика в коммуникации на иностранном языке, а задача преподавателя – всемерно облегчить его изучение и адаптировать обучение под языковые нужды возрастного ученика

Страницы
2606-2613
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/19922

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).