Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Зарубежные тенденции в практикоориентированной подготовке студентов

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2015 8 (11)
Авторы
Тарев, Б.В.
Контактная информация
Тарев, Б.В.:Научно-исследовательский университет Высшая школа экономики Россия, 101000, Москва, ул. Мясницкая, 20
Ключевые слова
practice-based approach; pedagogies; educational practices; professional practices; best educational practices; практикоориентированный подход; практика; образовательные практики; педагогические технологии; профессиональные практики; передовые образовательные практики
Аннотация

В статье речь идет о современных тенденциях в подготовке студентов вузов, основанных на практикоориентированном подходе к высшему профессиональному образованию. Подход, основанный на практике, широко исследуется в современной зарубежной педагогике и дидактике в связи со сменой образовательных приоритетов. В статье практикоориентированный подход описывается с позиции теоретического представления. Делается краткий экскурс в историю возникновения данного подхода. Широко представлены функции практикоориентированного подхода, а также образовательные практики, рекомендуемые к использованию для обеспечения практической направленности процесса подготовки современных выпускников вузов. Описываются параметры передовых образовательных практик, использование которых обеспечивает эффективность LLL

Страницы
2684-2691
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/19933

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).