Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Медиатизация коммуникации: от концепта к теории

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2015 8 (11)
Авторы
Ушанова, И.А.
Контактная информация
Ушанова, И.А.:Новгородский государственный университет Россия, 173003, Великий Новгород ул. Большая С.-Петербургская, 41
Ключевые слова
mediatization; mediazation; mediation; medialization; mediatized worlds; media; communication; медиатизация; медиазация; медиализация; медиатизированные миры; медиация
Аннотация

Медиатизацию наряду с глобализацией, индивидуализацией и коммерциализацией относят сегодня к основным социальным процессам, изменяющим культуру и коммуникацию. В статье представлена полемика в европейском научном сообществе по поводу дефиниции этого явления, рассматриваются основные подходы к изучению медиатизации в гуманитарных и социальных науках и прослеживается развитие медиатизации – от аналитического концепта до теоретического основания. Основной акцент сделан на теории медиатизации коммуникации Фридриха Кротца и ее реализации в проектах «Медиатизированные миры»

Страницы
2703-2712
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/19935

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).