Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Генезис формирования мотивов учебной деятельности младших школьников с задержкой психического развития

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2015 8 (11)
Авторы
Черенёва, Е.А.; Черенёв, Д.В.
Контактная информация
Черенёва, Е.А.:Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева Россия, 660060, Красноярск, ул. А. Лебедевой, 89; Черенёв, Д.В.:Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева Россия, 660060, Красноярск, ул. А. Лебедевой, 89
Ключевые слова
motivation; motivational factors; learning activity; mentally retarded (MR) primary schoolchildren; мотивация; мотивационные факторы; учебная деятельность; младшие школьники с задержкой психического развития (ЗПР)
Аннотация

В статье приводятся результаты теоретико-экспериментального исследования генезиса формирования мотивов учебной деятельности у младших школьников с задержкой психического развития. Авторы выделили типологические группы, основные особенности их проявления у исследуемой категории учеников

Страницы
2721-2733
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/19937

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).