Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Подходы к определению филологической компетенции как неотъемлемой части профессиональной компетентности учителя иностранного языка

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2016 9 (1)
Авторы
Комякова, И.М.
Контактная информация
Комякова, И.М.:Московский государственный областной социально-гуманитарный институт Россия, 140410, Московская область, Коломна, ул. Зеленая, 30
Ключевые слова
philological competence; Bachelor of Education (Major in Foreign Languages); professional competence of a foreign language teacher; interdisciplinary approach; филологическая компетенция; бакалавр педагогического образования (профиль «Иностранный язык»); профессиональная компетенция учителя иностранного языка; междисциплинарный подход
Аннотация

Статья посвящена рассмотрению вопросов, касающихся филологической компетенции и необходимости ее формирования в процессе подготовки бакалавров педагогического образования (профиль «Иностранный язык») в высшей школе. Прежде всего, представлены различные точки зрения на понятия «филология» и «филологическая компетенция». Также в статье выделяются некоторые подходы к определению характеристик филологической компетенции, необходимых будущему учителю иностранных языков. В результате предлагается вывод относительно сущности филологической компетенции учителя иностранного языка и формирование ее на основе междисциплинарного подхода

Страницы
229-233
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/20026

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).