- Номер
- Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2016 9 (4)
- Авторы
- Григоричев, К.В.
- Контактная информация
- Григоричев, К.В.:Иркутский государственный университет Россия, 664003, Иркутск, ул. Карла Маркса, 1
- Ключевые слова
- migrant localities; “Chinese” markets; “Chinese” greenhouses; gated spaces; social networks; access points; мигрантские локальности; «китайские» рынки; «китайские» теплицы; gated spaces; социальные сети; точки доступа
- Аннотация
В статье на примере «китайских» рынков и «китайских» теплиц рассматривается соотношение медийных образов мигрантских локальностей и их роль в повседневности города. В рамках анализа мигрантские локальности рассматриваются как gated space и одновременно как точки доступа местных сообществ и мигрантов к разноуровневым социальным сетям. Показывается, что в региональных массмедиа формируется образ таких локальностей как закрытых (gated) пространств, что приводит к возникновению ситуации оспариваемого пространства и стремлению властных агентов вытеснить мигрантские локальности из городского пространства. Однако выполняемая такими объектами функция терминалов доступа к сетям обеспечивает устойчивое положение мигрантских локальностей в социальном пространстве и воспроизведение в физическом пространстве принимающего общества
- Страницы
- 783-794
- Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
- https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/20195
Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).