- Номер
- Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2016 9 (6)
- Авторы
- Качанова, Е.Ю.
- Контактная информация
- Качанова, Е.Ю.:Хабаровский государственный институт культуры Россия, 680045, Хабаровск, ул. Краснореченская, 112
- Ключевые слова
- library; culture; social functions; marketing; information resources; cultural mission; библиотека; культура; социальные функции; маркетинг; информационные ресурсы; культуротворческая миссия
- Аннотация
В статье анализируются социальные функции библиотек в современном обществе, рассматриваются различные подходы к этой проблеме в отечественном библиотековедении. Автор дает характеристику традиционно выделяемым социальным функциям библиотек (сущностным и производным), обосновывает необходимость пересмотра методологических подходов к библиотечной деятельности в связи с изменениями в общественной жизни, начиная с 90-х годов прошлого века, появлением новых отраслевых технологий и маркетинговых стратегий. На примере библиотек Хабаровского края автор исследует плюсы и минусы реализации ими новых социальных функций, делает вывод о необходимости выполнения современными библиотеками культуротворческой миссии
- Страницы
- 1376-1380
- Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
- https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/20337
Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).