Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Социально-экономическая эффективность финансирования создания опорного каркаса сети автодорог региона

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2016 9 (8)
Авторы
Двинский, М.Б.; Руцкий, В.Н.; Почекутова, Е.Н.; Булавчук, А.М.
Контактная информация
Двинский, М.Б.:Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79; Руцкий, В.Н.:Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79; Почекутова, Е.Н.:Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79; Булавчук, А.М.:Сибирский федеральный университет Россия, 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79
Ключевые слова
roads network skeleton; economic losses; socio-economic development; value of statistical life; опорный каркас сети автодорог; экономические потери; социально-экономическое развитие; стоимость среднестатистической жизни
Аннотация

Статья рассматривает зависимость и влияние показателей состояния и финансирования автомобильных дорог на социально-экономическое развитие региона. Сегодня Россия переживает активную фазу автомобилизации своего общества и экономики. Красноярский край является одним из лидеров среди регионов по количество автомобилей на душу населения, а город Красноярск занимает в данном рейтинге второе место среди городов страны. Развитие малого бизнеса, растущая обеспеченность населения личным автотранспортом, огромная протяженность территории делают автодороги ключевым фактором в социально-экономическом развитии региона. Конечным результатом является оценка экономических потерь Красноярского края в результате отставания в развитии опорной сети автодорог и влияние ожидаемого сокращения бюджетного финансирования на данный процесс

Страницы
1916-1928
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/20543

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).