Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Оптимизация системы надомного обслуживания населения: новая модель

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2011 4 (4)
Авторы
Малофеев, И.В.
Контактная информация
Малофеев, И.В. : ИПК ДСЗН , Россия 107078, Москва, 1-й Басманный переулок, 10 , e-mail:
Ключевые слова
social services; home-care; social responsibility; social assistance; social project; социальные услуги; надомное обслуживание; социальная ответственность; социальная помощь; социальный проект
Аннотация

Статья посвящена новой модели оптимизации надомного обслуживания, основанной на современных организационных и информационных технологиях. Приводятся результаты исследования время- и трудозатрат социальных работников, доказывающие неэффективность и диспропорциональность существующей системы надомного обслуживания. Статья включает описание эксперимента по внедрению современных электронных, коммуникативных и логистических технологий для доставки продуктов. Эксперимент позволяет повысить качество надомного обслуживания, сократить трудозатраты и злоупотребления, высвободить часть социальных работников для других востребованных социальных услуг.

Страницы
543-550
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/2304

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).