- Номер
- Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2011 4 (4)
- Авторы
- Еремина, Е.В.; Кононова, В.А.
- Контактная информация
- Еремина, Е.В. : Сибирский федеральный университет , Россия 660041, г. Красноярск, пр. Свободный, 79 , e-mail: ; Кононова, В.А. : Сибирский федеральный университет , Россия 660041, г. Красноярск, пр. Свободный, 79 , e-mail:
- Ключевые слова
- language environment; secondary language communicative environment; linguistic persona; communicative milieu; языковая среда; вторичная коммуникативная языковая среда; языковая личность; коммуникативное поле
- Аннотация
Одной из ключевых концепций в современной методике преподавания иностранных языков является личностноориентированное обучение. Последние достижения психолингвистики и социолингвистики рассматривают язык не как абстрактный набор грамматических структур, а как динамичный продукт жизнедеятельности социума. В статье представлен краткий обзор научных идей, связанных с проблематикой вторичной языковой среды в российском университете. Статья предлагает рассмотреть потенциальный вклад вторичной языковой среды в обучение студентов и профессиональное развитие преподавателей. Статья не претендует на полное освещение множественных граней вторичной языковой среды, а даёт её определение, предпринимает попытку структурирования языковой среды, также описывает условия её создания и возможные препятствия её функционирования.
- Страницы
- 537-542
- Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
- https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/2309
Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).