Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Социология эмоций: взаимосвязь ориентаций на ценностные переживания и базовые ценности

Полный текст (.pdf)
Дополнительные материалы
Приложение 1 (.pdf, 330 кб)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2011 4 (8)
Авторы
Немировский, В.Г.
Контактная информация
Немировский, В.Г. : Сибирский федеральный университет , 660041 Россия, Красноярск, пр. Свободный, 79 , e-mail:
Ключевые слова
Sociology of Emotions; Core Values; Focus on Value Experiences; социология эмоций; базовые ценности; ориентации на ценностные переживания
Аннотация

Статья посвящена такому малоизученному в социологии эмоций вопросу, как анализ взаимосвязей между ориентациями респондентов на базовые ценности и их ориентациями на ценностные переживания. В целом, базовые ценности в мировой социологии изучены крайне подробно, на базе ряда кросскультурных сравнительных исследований. Ориентации на ценностные переживания также изучаются на протяжении почти 30 лет на базе российских респондентов. В данной статье приводятся результаты корреляционного анализа между базовыми ценностями, зафиксированными по методике Ш. Шварца, и ориентациями респондентов на ценностные переживания на основе методики В.Г. Немировского. Сделан вывод, что ориентации на ценностные переживания, как правило, выражают личностный смысл базовых ценностей для респондентов.

Страницы
1073-1082
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/2458

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).