Журнал СФУ. Техника и технологии / Моделирование технологических схем производства автомобильных бензинов

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Техника и технологии. 2011 4 (4)
Авторы
Павлов, И. В.; Дружинин, О.А.; Мельчаков, Д.А.; Прошкин, С.Е.; Твердохлебов, В.П.; Бурюкин, Ф.А.; Гавголенко, Н.В.
Контактная информация
Павлов, И. В. : ОАО «АНПЗ ВНК» , Россия 662110, Красноярский край, Ачинск, промзона НПЗ; Дружинин, О.А. : ОАО «АНПЗ ВНК» , Россия 662110, Красноярский край, Ачинск, промзона НПЗ; Мельчаков, Д.А. : ОАО «АНПЗ ВНК» , Россия 662110, Красноярский край, Ачинск, промзона НПЗ; Прошкин, С.Е. : ОАО «АНПЗ ВНК» , Россия 662110, Красноярский край, Ачинск, промзона НПЗ; Твердохлебов, В.П. : Сибирский федеральный университет , Россия 660041, г. Красноярск, пр. Свободный, 79; Бурюкин, Ф.А. : Сибирский федеральный университет , Россия 660041, г. Красноярск, пр. Свободный, 79 , e-mail: ; Гавголенко, Н.В. : Сибирский федеральный университет , Россия 660041, г. Красноярск, пр. Свободный, 79
Ключевые слова
моделирование; изомеризация; автомобильные бензины; высокооктановое топливо; modeling; isomerization; motor spirits; high-antiknock fuel
Аннотация

Определены возможные и наиболее целесообразные направления развития технологической схемы нефтеперерабатывающего предприятия, обеспечивающие выпуск моторных топлив в соответствии с мировыми экологическими и эксплуатационными требованиями. Выход светлых нефтепродуктов при реализации схемы №1 в целом по заводу составит 86,8 %, а для схемы №2 - 87,2 % при глубине переработки нефти ~96 %.

Страницы
361-368
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/2482

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).