Журнал СФУ. Гуманитарные науки / Возможности технологии развития критического мышления в модернизации лекционного курса химии в вузе

Полный текст (.pdf)
Номер
Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2012 5 (7)
Авторы
Вострикова, Н.М.
Контактная информация
Вострикова, Н.М. : Сибирский федеральный университет , Россия 660041, Красноярск, пр. Свободный, 79 , e-mail:
Ключевые слова
methods; mechanisms; strategies of the technology of critical thinking development via reading and writing; chemical disciplines; lecture form of studying; технология развития критического мышления; дисциплины химии; лекция
Аннотация

В статье изучается целесообразность применения приемов, методов, стратегий технологии развития критического мышления (ТРКМ) на лекции при изучении химии в вузе. Исследование показало, что применение ТРКМ в лекционном курсе химических дисциплин, совместно с другими инновационными технологиями, в частности с ИКТ способствует повышению уровня восприятия, понимания информации, совершенствованию умений самостоятельно работать с учебным материалом.

Страницы
1046-1055
Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/2990

Лицензия Creative Commons Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).